ATL на данный момент является самым востребованным направлением рекламы. Above-The-Line (что в переводе означает «над чертой»)- это реклама в традиционных медиа, таких как печатные СМИ, реклама на телевидении, радио, реклама в кинотеатрах, реклама на транспорте и конечно же наружная реклама, то есть все те мероприятия, которые связаны с размещением прямой рекламы. Компания Альфа Старс Групп предоставляет широкий комплекс всех видов прямой рекламы своим клиентам. Мы внимательно выслушаем Вас, разберемся в поставленных целях рекламной компании и подберем наилучшие каналы воздействия на Вашу целевую аудиторию.
Мы дорожим Вашей репутацией и предлагаем только качественную сувенирную продукцию, а современные технологии нанесения печати позволит долгое время использовать сувенирку.
Индивидуальный подход. Мы не пытаемся «впарить» нашим клиентам не нужный им товар, мы выслушаем Вас, ваши пожелания и подберем необходимую сувенирную продукцию.
Умеренные цены. Мы не гонимся за сверхприбылью, по этой причине сочетание цена/качество у нас однозначно одно из лучших.
Интересным является тот факт, что никто уже доподлинно и не помнит, как появилось понятие ATL. Наиболее распространенное мнение, что этот термин появился абсолютно случайно во время составления бюджета на рекламные мероприятия в известной американской компании Procter&Gamble. Сотрудники компании учли все способы прямой рекламы (реклама на телевидении, в печатных СМИ, наружная реклама), но забыли о такой статье расходов, как раздача образцов, предоставление скидок, проведение конкурсов и т.д. Из-за данного упущения, им пришлось провести черту под первым списком и ниже составить второй с забытыми мероприятиями. Отсюда и пошло деление на 2 типа ATL (над чертой) и BTL (под чертой).